Самое первое правило при написании скриптов которого стоит придерживаться, если есть возможность не писать скрипты не пишите их. При написании любого кода в eScript как правило будут использоваться переменные. И очень часто можно встретить код с использованием цикла внутри которого циклически объявляются переменные. Которые нигде и никогда больше не обнуляются.
Для обнуления переменных можно использовать следующий код.
//объявляем две переменные. var a1 = "Test1"; var a2 = "Test2"; //теперь обнуляем переменные a1 и a2. a1 = null; a2 = null; //Как вариант можно использовать и вот такую конструкция. a1 = a2 = null;
Использование конструкции Try, Catch, Finally также можно отнести к правилу хорошего тона. Этот оператор используется для обработки exceptions в процессе выполнения кода. Детально можно прочитать в BookShelf.
Пример
var a1 :Number; var a2 :Number; var a3 :Number; try{ //Выполняемый код a1=15; a2=10; a3 = a2+a1; TheApplication().RaiseErrorText(a3); } catch(e) { TheApplication().RaiseErrorText(e.toString()+a1); } finally { a1 = a2 = a3 = null; }
Использование комментариев в коде играет немаловажную роль, ведь человек который будет читать ваш код не сразу сможет понять что делает тот или иной кусок кода или что именно хранится в том или ином Field. Но не стоит забывать что размер скрипта имеет ограничение в 16 кбайт, эту проблему конечно можно обойти разбивкой скрипта на функции.
Например можно использовать функцию ifnull
function ifnull(val, def){ if(val == "" || val == null || val == "null" ) { return def; } else { return val; } }
— wiki_admin 2014/11/03 12:28