FS – Verify Entitlement SR
В ходе работы этот автопроцесс вызывает методы бизнес-сервиса «FS Verify Entitlement».
Примечание: описания автопроцесса «FS - Verify Entitlement SR» и бизнес-сервиса «FS Verify Entitlement» в Siebel Field Service Guide не соответствуют приведенным здесь.

Блок «VerifyServiceEntitlement» вызывает метод «VerifyServiceEntitlement». В качестве входных аргументов метода передаются значения полей «Account Id», «Asset Id», «Contact Account Id», «Contact Id» и «Product Id» бизнес-компонента «Service Request».
В результате выполнения метода формируется спецификация поиска (search specification):
([Id] = ‘8SIA-7YTVL’)
AND ([Entitlement START DATE] <= ’09/05/2014’
AND [Entitlement END DATE] >= ’09/05/2014’
OR [Entitlement END DATE] IS NULL)
AND [Agreement Valid Flag] = ‘Y’
AND [Agreement Service Related Flag] = ‘Y’
где «8SIA-7YTVL» это идентификатор(-ы) подходящих Entitlements, а «09/05/2014» - дата создания Service Request.

Блок «ShowEntitlementPickList» вызывает метод «ShowEntitlementPickList», который формирует из базы данных Siebel список подходящих вышеописанному требованию Entitlements, применяя спецификацию поиска, полученную после выполнения предыдущего блока, к бизнес-компоненту «Agreement Entitlement» и отображает его в диалоговом окне.

Блок «Wait» приостанавливает работу автопроцесса до тех пор, пока пользователь не выберет Entitlement из списка и не нажмет кнопку «ОК».

Блок «GetTimeZone» вызывает метод «GetTimeZone». В качестве входных аргументов метода передаются значения полей «Contact Time Zone», «Entitlement Id», и «Owned By Id» бизнес-компонента «Service Request».В результате выполнение этого блока возвращается один из часовых поясов, следуя приоритету:
Элемент ненумерованного спискаЧасовой пояс Entitlement, выбранного в Service Request, если указан.
Часовой пояс лица, на основе запроса которого был создан Service Request, если указан.
Часовой пояс сотрудника, создавшего Service Request (поле «Owner»).
Часовой пояс, заданный по умолчанию (-8).

Блок «GetResponseTime» вызывает метод «GetResponseTime». В качестве входных аргументов передаются значения полей «Entitlement Id» и «Priority» бизнес-компонента «Service Request», Time Zone – часовой пояс, полученный в результате выполнения предыдущего блока, и Time Type – название метрики (со значением по умолчанию «Response Time»).Метод вычисляет время, определенное аргументом «Time Type» (в данном случае – «Response Time») согласно полученной из выбранного Entitlement метрике с приоритетом, указанным аргументом «Priority», и с учётом часового пояса, указанного аргументом «Time Zone».

Блок «UpdateResponseTime» записывает полученное предыдущим блоком значение в указанное поле, в данном случае – поле «Commit Time».


Блоки «GetEscalationTime» и «UpdateEscalationTime» работают аналогично блокам «GetResponseTime» и «UpdateResponseTime» получая метрику «Escalation Time» вместо метрики «Response Time» и записывая полученное в результате расчётов время в поле «Escalation Time» вместо поля «Commit Time» соответственно.
— evasive joe 2015/01/19 16:15