Користувальницькі налаштування

Налаштування сайту


wf:fs_verify_entitlement_sr_best_response_time

FS – Verify Entitlement SR Best Response Time

В ходе работы этот автопроцесс вызывает методы бизнес-сервиса «FS Verify Entitlement».


  1. Блок «VerifyServiceEntitlement» вызывает метод «VerifyServiceEntitlement». В качестве входных аргументов метода передаются значения полей «Account Id», «Asset Id», «Contact Account Id», «Contact Id» и «Product Id» бизнес-компонента «Service Request».

    В результате выполнения метода формируется спецификация поиска (search specification):

    ([Id] = ‘8SIA-7YTVL’) 
    AND ([Entitlement START DATE] <= ’09/05/2014AND [Entitlement END DATE] >= ’09/05/2014OR [Entitlement END DATE] IS NULL) 
    AND [Agreement Valid Flag] = ‘Y’ 
    AND [Agreement Service Related Flag] = ‘Y’

    где «8SIA-7YTVL» это идентификатор(-ы) подходящих Entitlements, а «09/05/2014» - дата создания Service Request.


  2. Блок «GetBestResponseTime» вызывает метод «GetBestResponseTime». В качестве входных аргументов передаются значения полей «Contact Time Zone», «Priority» и «Owned By Id» бизнес-компонента «Service Request», Search Spec, полученный в результате выполнения предыдущего блока и Time Type - название метрики (в данном случае – «Response Time»).

    Метод вычисляет время, определенное аргументом «Time Type» согласно полученной из выбранного Entitlement метрике с приоритетом, указанным аргументом «Priority», и с учётом часового пояса, указанного аргументом «Time Zone» для всех Entitlement из списка, полученного из базы данных Siebel после применения спецификации Search Spec к бизнес-компоненту «Agreement Entitlement», после чего выбирается Entitlement, где полученное время является минимальным (ближайшим) из всех.

    В результате выполнения метод возвращает три аргумента: полученное время (Response Time), название выбранного Entitlement (Entitlement Name) и идентификатор выбранного Entitlement (Entitlement Id).

  3. Блок «UpdateResponseTime» записывает полученные предыдущим блоком значения в указанные поля бизнес-компонента Service Request – в данном случае это поля «Commit Time», «Entitlement Name» и «Entitlement Id» соответственно.

evasive joe 2015/01/19 16:16

Workflow

wf/fs_verify_entitlement_sr_best_response_time.txt · Востаннє змінено: 2022/05/23 15:26 повз 127.0.0.1